• remymq

Обои S.T.A.L.K.E.R, Город 312 (2010) (453309)





Обои для рабочего стола - S.T.A.L.K.E.R





Sky wallpapers





Город 312 - Новая музыка (2010)





Библиотечка домашнего мастера (69 книг)

+

Наследники Толкина. 23 книги



сегодня монтажник не особо знакомый с русским языком отжег, написал заявление на увольнение, на имя ген.директора, текст такой:
"Прошу вас уволится по собственному желанию."
Показали директору, подписывать оказался, но оставил на память.
  • remymq

Закаты и девушки (789774)

  • remymq

Журналы января-декабря-4 (505286)

  • remymq

Дороги. Леопарды и гепарды (129358)





Дороги





Леопарды и гепарды.


Если бы не порнофильмы...


Если бы мужчины были бы хозяевами жизни...



<светоносный> короче, возвращаюсь с пьянки в 4 утра
<светоносный> в аське телка знакомая начинает плакаться
<светоносный> что поссорилась с парнем
<светоносный> а у нее ДР сегодня
<светоносный> типа, сидит, плачет
<светоносный> я же, как джентльмен, предлагаю приехать к ней с бутылкой вина и посидеть на набережной, пипить винца, встретить рассвет
<светоносный> часам к 7 идем к ней домой
<светоносный> во мне, в пересчете на водку, уже болтается пару литров )
<светоносный> т.е. после первой палки, я банально засыпаю ))
<светоносный> валяюсь в полудреме на кровате, слышу, мимо ходит
<светоносный> сквозь сон думаю, надо вторую палку кинуть )
<светоносный> чуток приоткрываю глаз, ловлю силуэт, хватаю за задницу и валю на кровать
<светоносный> одновременно с этим мелькает мысль: девченка весит 42 кг, а тут что-то явно потяжелее было, или я ослабел
<светоносный> открываю глаза - рядом со мной лежит её парень с жалобно испуганными глазами и букетом роз и смотрит на меня
<светоносный> пиздец, у меня первая мысль: парень думает, мало того, что телку вы* тут, еще и его эта сука в кровать тянет
<светоносный> и я просто падаю с кровати корчась от хохота ))
<MasterKenny> светоносный, так ты енто пидераст чтоли =)
<светоносный> сука.... они так охуели с моего ржача, что никто не сказал ни слова, пока я не уехал ))
  • remymq

Эротические обои, Водные пейзажи (572393)

  • remymq

Love wallpapers, In-Grid, Кристина Асмус, Цитаты Гомера Симпсона и т.п (305998)





Love wallpapers





Обои на тему "Оружие"





In-Grid - Lounge Musique(2010)





Календурь



Ледниковый период 4. Континентальный дрейф. Еще один трейлер.

Охлобыстин & Мурзилки - пародия "Хмуриться не надо Лада"

Кристина Асмус в клипе на песню «Сердце»

Фотографии Кристины Асмус из журнала MAXIM

Что происходит между раундами Counter-Strike?

Цитаты Гомера Симпсона



Анутка: А я кушать еду
SweetHoney: я тож хачу (
SweetHoney: я вчера не ела ни разу....
SweetHoney: позавчера... эм.... 1 раз...
SweetHoney: и так примерно каждый день
Анутка: Приезжай
SweetHoney: нет, ты дослушай...
SweetHoney: БЛЯ! Я ПОТОЛСТЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!
SweetHoney: ппц... надо начинать жрать... а то я по ходу с голоду пухну...

##### БЕСПЛАТНО 11 ЯНВАРЯ В КЛУБЕ Б2 !!!

 ##### БЕСПЛАТНО 11 ЯНВАРЯ В КЛУБЕ Б2 !!!

ДРУЗЬЯ!

С радостью сообщаем, что команда вашего любимого «Парного Прогона» решила продлить для вас новогодние праздники. Нам показалось, что десяти дней каникул – это крайне мало.

Поэтому, 11 января встречайте в «Парном Прогоне» горячих парней - ##### (5 Diez) !

Для всех любителей слэма, моша и прочего молодежного движняка сообщаем, что парни будут играть акустическую программу, поэтому надевайте смокинги, зовите с собой своих подруг и признавайтесь им в любви!!!

НАШ БЛОГ: http://blog.a1tv.ru/blog/pp
FACEBOOK: http://www.facebook.com/pages/Unikalnoe-televizionno...
VKONTAKTE: http://vkontakte.ru/club720408?f=1
TWITTER: http://twitter.com/2progon

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА КОНЦЕРТ-СЪЕМКУ ПРОГРАММЫ "ПАРНЫЙ ПРОГОН":
1) НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА
2) УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИЮ И ИМЯ КАК В ПАСПОРТЕ
3) НА КОНЦЕРТ ВСЕГДА БРАТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ
4) ПОСЛЕ РЕГИ К ВАМ НА ПОЧТУ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО - ЧИТАЙТЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО! (оно в течение 24 часов прийти должно с момента реги)
5) ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ПАУ ДАРЬЕ
6) ПО ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ - ОТКАЗ В ПОСЕЩЕНИИ КОНЦЕРТА!!!

РЕГИСТРАЦИЯ - http://www.a1tv.ru/?id=104847
  • remymq

Подборка 9-го января (373447)





Michael Jackson - Hold My Hand. Duet with Akon (2010, FLAC)



Children Of Bodom - Was It Worth It (Single) (2011)



Буддийские обои для рабочего стола





Сборник книг Антона Первушина из 50 шт






Сборник произведений Терри Пратчетта





Юмористическая фантастика. 363 книги (1999-2011)





S.T.A.L.K.E.R. 50 книг





Боевая и научная фантастика. 213 книг (2005-2010)



Двадцать способов удивить гаишника

Перлы комментаторов на Олимпиаде

Фразы в парикмахерской

Чудеса макияжа



Чеширский кот: Знаешь, как называется разложение сжатием?
Skiminok: Разложение чего?
Чеширский кот: Разложение в химическом смысле
Skiminok: ну и как?
Чеширский кот: Хох
Чеширский кот: хочешь скажу?
Skiminok: ага :)
Чеширский кот: СКУКОЛИЗ
Чеширский кот: *ROFL*
Skiminok: ахренеть...
Чеширский кот: Вротмненоги! Скуколиз!
  • remymq

Журналы января-декабря 3 (032735)

  • remymq

Журналы января-декабря (753552)





2011 Wallpapers





2011 Girls Wallpapers





Сборник произведений Лоис Макмастер Буджолд





Мультяшный Дэнни Трехо про "Мачете"



Blondi (10:59:28 5/09/2008)
я нашла себе розовую мышку) круть) к моей розовой клавЕ)

Mara (10:59:44 5/09/2008)
*ля... осталось только розовый пушистый монитор...