remymq (remymq) wrote in sigeingvardia,
remymq
remymq
sigeingvardia

Дороги. Леопарды и гепарды (129358)





Дороги





Леопарды и гепарды.


Если бы не порнофильмы...


Если бы мужчины были бы хозяевами жизни...



<светоносный> короче, возвращаюсь с пьянки в 4 утра
<светоносный> в аське телка знакомая начинает плакаться
<светоносный> что поссорилась с парнем
<светоносный> а у нее ДР сегодня
<светоносный> типа, сидит, плачет
<светоносный> я же, как джентльмен, предлагаю приехать к ней с бутылкой вина и посидеть на набережной, пипить винца, встретить рассвет
<светоносный> часам к 7 идем к ней домой
<светоносный> во мне, в пересчете на водку, уже болтается пару литров )
<светоносный> т.е. после первой палки, я банально засыпаю ))
<светоносный> валяюсь в полудреме на кровате, слышу, мимо ходит
<светоносный> сквозь сон думаю, надо вторую палку кинуть )
<светоносный> чуток приоткрываю глаз, ловлю силуэт, хватаю за задницу и валю на кровать
<светоносный> одновременно с этим мелькает мысль: девченка весит 42 кг, а тут что-то явно потяжелее было, или я ослабел
<светоносный> открываю глаза - рядом со мной лежит её парень с жалобно испуганными глазами и букетом роз и смотрит на меня
<светоносный> пиздец, у меня первая мысль: парень думает, мало того, что телку вы* тут, еще и его эта сука в кровать тянет
<светоносный> и я просто падаю с кровати корчась от хохота ))
<MasterKenny> светоносный, так ты енто пидераст чтоли =)
<светоносный> сука.... они так охуели с моего ржача, что никто не сказал ни слова, пока я не уехал ))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments